Цветопроба фрески – раскрытие тайны оттеночных вариаций!
Чаще всего при заказе фресок не требуется строгое соблюдение точности оттеночных проявлений. Если же вам нужно подобрать полотно с однотонным изображением, которое будет подходить под расцветку штор, предметов интерьера или других видов отделки, то можно заказать цветопробу - лист формата 100х30 см. На нем также можно оценить четкость изображения. Такое полотно выполняется на выбранном заказчиком материале и является точным отпечатком фрагмента будущих фресок в натуральную величину и по заданным замерам. Просмотреть все оттенки рисунка можно и на предоставленной миниатюре всего изображения целиком.
Для наших клиентов изготовление цветопробы – бесплатно, при условии оплаты услуг доставки.
На цветопробе можно посмотреть чёткость печати и выбранный материал
Благодаря цветопробе вы сможете удостовериться в правильности выбора фресок или скорректировать их цвет под определенные оттенки своего интерьера. Полотно размером 100х30 см позволит проверить четкость печати, сравнить оттеночные нюансы и почувствовать на ощупь выбранный материал.
ТОНКОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЦВЕТОВЫХ КОМПОЗИЦИЙ
При изготовлении любой печатной продукции тона на мониторе при разработке дизайн-макета могут отличаться от готового полиграфического отпечатка. Такое расхождение в оттенках не является производственным браком, потому что происходит по конкретным причинам. Почему же различается оттеночный макет на экране и готовая полиграфическая цветовая модель?
Потому что на компьютерный монитор оттенки выводятся при помощи так называемой цифровой цветовой системы RGB. Название системы основано на сочетании таких основных цветов, как красный (Red), зеленый (Green), синий (Blue). Любой оттенок, который мы видим на экране, формируется при соединении этих 3-х цветов, но с различной интенсивностью. Например, при 100% показателе интенсивности каждого из этих оттенков получится белый цвет, а при абсолютном отсутствии интенсивности тон будет черным.
Полиграфическая цветовая модель получается вследствие смешения чернил четырех тонов. Свое название CMYK печатная модель получила из-за используемых чернил разного цвета: голубого (Cyan), пурпурного (Magenta), желтого (Yellow) и черного (BlacK). Именно такое несовпадение используемых тонов обуславливает оттеночное отличие цветовых моделей.
Монитор компьютерной техники и человеческий глаз наделены более широким динамическим диапазоном. Многие оттенки, которые мы видим в реальности или на экране, не могут быть воспроизведены в печатном виде. А некоторые тона печати, наоборот, не видны на мониторах, потому что обладают другой природой цвета.
Человеческий глаз по-разному воспринимает цветовые вариации, выведенные на экран и сделанные в виде полиграфического отпечатка. Цветовосприятие человеком картинки на бумажной основе зависит от вида материала, из которого создан носитель, а также от температуры света внешнего освещения и его интенсивности. Изображения на мониторе подсвечиваются изнутри лампочкой, которая может менять яркость в зависимости от настроек техники. Кроме того, предусмотрены и другие параметры цветопередачи в настройках монитора: контрастность, насыщенность, температура цвета.
Для того, чтобы оттенки на экране и на полиграфическом полотне максимально совпали, понадобится применение специальных мониторов. Это дорогостоящее профессиональное оборудование с четко выполненной калибровкой. Техника, который пользуется основная масса пользователей, не имеет даже правильных настроек контрастности и яркости.